Главные критерии к коммерческим и рекламным фотографиям - это информативность и эстетичность, потеря деталей или цветов в фотографии недопустимы. Для реалистичного виртуального тура используется технология HDRi с высоким динамическим диапазоном теней.
Технологию HDR называют по другому технологией мультиэкспозиции. Это комплекс из лучших участков теней из нескольких выполненных кадров, снятых с разной экспозицией. В зеркальных и цифровых фотоаппаратах существует стандартная функция, позволяющая произвести съёмку с разной экспозицией. Производя съёмку в формате RAW одного и того же сюжета с разным значением экспозиции, мы преобразуем их в фото с высоким качеством. С помощью специального софта, снимки с высоким динамическим диапазоном объединяем в высококачественную сферическую панораму. Полученная фотосфера покажет все слепые участки тёмных и пересвеченных деталей помещения, делая их видимыми на изображение, также будут минимизированы шумы.
HDR технология особенно эффективна в интерьерной съёмке и съёмке на открытой местности. При создании сферической панорамы в слабо освещённом помещении, лучшего выхода, чем HDR съёмка нет. Но при этом увеличивается объём исходного материала, а значит и сроки выполнения работ по созданию виртуального тура, но качество того стоит. У технологии HDR есть противопоказания, и специалист принимает решение, находясь на объекте, использовать эту технологию или не использовать, т.к.:
1. При движении объекта во время съёмки могут возникнуть размытия.
2. Возможна потеря яркости, которую можно исправить только с помощью цветокоррекции.
Чтобы гарантировать итоговый качественный результат, необходима работа специалистов в области съёмки, обработки и созданий сферических панорам и туров и использование всех возможностей HDR технологии.